Образование
Современная задача дошкольного воспитания состоит, прежде всего, в том, чтобы создать каждому дошкольнику все условия для наиболее полного раскрытия и реализации его неповторимого, специфического возрастного потенциала.
Современный детский сад должен стать местом, где ребенок получает возможность широкого эмоционально-практического самостоятельного контакта с наиболее близкими и значимыми для его развития сферами жизни. Накопление ребенком под руководством умного взрослого ценного опыта познания, деятельности, творчества, постижение им своих возможностей, самопознание - вот путь, который способствует раскрытию потенциала дошкольника.
В связи с этим дошкольные образовательные учреждения меняют уровень подготовки детей к школе в соответствии с действующими государственными требованиями, обязательными при реализации образовательной программы дошкольного образования.
Образовательная программа дошкольного образования (далее - Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013г. № 1155, зарегистрированного в Минюсте России14 ноября 2013г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022г. № 955, зарегистрированного в Минюсте России 6 февраля 2023г., регистрационный № 72264) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022г. № 1028, зарегистрированного в Минюсте России 28 декабря 2022г., регистрационный № 71847)
В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности.
Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. Она является частью образовательной структуры ДОУ:
Уровень образования: дошкольное образование
Форма образования: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет (до прекращения образовательных отношений)
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее - Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013г. № 1155, зарегистрированного в Минюсте России14 ноября 2013г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022г. № 955, зарегистрированного в Минюсте России 6 февраля 2023г., регистрационный № 72264) и федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утверждена приказом Минпросвещения России от 24 ноября 2022г. № 1022, зарегистрированного в Минюсте России 27 декабря 2022г., регистрационный № 72149)
В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности.
Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. Она является частью образовательной структуры ДОУ:
Уровень образования: дошкольное образование
Форма образования: очная
Нормативный срок обучения: 4 года (до прекращения образовательных отношений)
Освоение образовательных программ дошкольного образования - не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации детей.
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0 чел.
Численность детей по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований
Группы |
Колличество |
Численность детей |
Общеразвивающей направленности |
Вторая группа раннего возраста |
1 |
27 |
Комбинированной направленности |
Разновозрастная группа комбинированной направленности (3-5 лет) |
1 |
19 |
Разновозрастная группа комбинированной направленности (5-7 лет) |
1 |
19 |
Компенсирующей направленности |
Младшая |
1 |
14 |
Средняя |
1 |
15 |
Старшая |
3 |
30 |
Подготовительная |
1 |
15 |
По присмотру и уходу |
Вторая группа раннего возраста |
1 |
0 |
Итого: |
10 групп |
139 человек |
Язык, на котором ведется образование: Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском
Загруженные документы
АОП ДО для обучающихся с ТНР от
30 августа 2023 г.
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности с указанием регистрационного номера, присвоенного с использованием ЕРУЛ. от
4 июля 2022 г.
Календарный учебный график от
30 августа 2024 г.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности от
31 марта 2016 г.
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ-ЦРР-д/с №56 г. Орла от
30 августа 2023 г.
План работы на 2024-2025 учебный год от
30 августа 2024 г.
Приказ о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности от
31 марта 2016 г.